• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: веселые фотки (список заголовков)
21:59 

Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией

Неправильно говорить "жаба душит". Правильно говорить - "амфибиотропная асфиксия"

Автомобили!!!!!!!!!))))))))))))))))))
*
Настоящий мужик - это который сможет и коня на скаку, и в горящей избе...

Фотография 9 на 12 с наивной подписью
*
Женщина, мужчина и магазин - три вещи несовместные.
Но возьмите из этой троицы любую пару и посмотрите,
как гармонично они сочетаются!
*
- Почему ты с ней поссорился?
- Она попросила угадать, сколько ей лет.
- Ну и что?
- Угадал

красота по американски...
*

- В каких случаях обнимаются мужчины?!
- Когда они голубые или синие.
*
- И вообще, у меня большой словарный... этот... как его...
костюмчик....
*
И как всегда лучшая фотка вторника))
Улыбочка!!!!!!!!!!:)

@музыка: а

@настроение: а

@темы: Анекдоты, веселые картинки, веселые фотки, веселые цитаты, картинки, юмор, шутки, смешные анекдоты, свежие анекдоты, смешные картинки, смешные фотки, смешные цитаты, цитаты

21:58 

Милые дамы, только не обижайтесь ;)

То, что для одного - безрассудная страсть, для другого - просто жена.
Вооружена и опасна!!!
*
Перепутались в кроватке
Ручки, ножки, шейки, пятки...
Вот к чему порой приводят
В камасутре опечатки!
*
Подстава - это когда берёшь телефон у товарища,
чтобы позвонить девушке, набираешь её номер,
жмёшь вызов, а у него на экране высвечивается: "КИСА".
*
Приходит девушка в компьютерную лавку и говорит:
- У Вас есть спирали для чайников?
Продавец: - Это в аптеку.

*
- О чем ты думаешь, любимый?
- Да так, ни о чем...
Она (радостно):
- И я ни о чем!!!
Он (угрюмо):
- Тебе легче, у тебя мозгов нет!
радость...счастье!!!
*
Мужчина, чтобы затащить в постель девушку, в принципе, способен на любую подлость.
Переплюнуть его может только женщина, твёрдо решившая выйти замуж...
Идеальный мужчина.
*
Подари женщине миллион алых роз, и она скажет, что ей нужна одна. Но, блин, белая!
*
И конечно лучшая фотка дня на эту тему))
ГЫ - ГЫ хулиганка
****
столько разной фигни искал для вас я http://pav5320.ya.ru/

@музыка: ага

@настроение: ага

@темы: анекдоты, веселые картинки, веселые фотки, веселые цитаты, картинки, свежие анекдоты, смех, смешно, смешные анекдоты, смешные картинки, смешные фотки, смешные цитаты, цитаты, цитаты оженщинах, анекдоты о женщинах, шутки, юмор

Дневник Паша-кот

главная