Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:45 

Ну подумаешь, сексом предложил заняться, но зачем из друзей-то удалять?!






Ответить не могла-была доступна.
Мегааватарки вконтакте!!!

Я стала интеллигентным человеком! Спотыкнувшись, сказала "О Господи!", а не @ля
Мегааватарки вконтакте!!!

она:- а в наших отношениях важен только секс, или мы смогли бы встречаться и не занимаясь сексом?
он: - конечно, дорогая, ведь я тебя люблю...
она: - Я ЧТО, СОВСЕМ ТЕБЯ НЕ ВОЗБУЖДАЮ??
# # # # #

Коллега
(девушка) собирается есть банан..Очистила-внимательно посмотрела и
воровато оглянувшись запихивает его в рот по самое ни могу! Также, не
палясь вытаскивает.. берет линейку! Измеряет!..

Дорогой Дедушка Мороз, я хочу, чтобы все мудаки сдохли... и пальтишко
и так бывает!!!

а
я в детстве любила в потолок плеваться... плевала и сразу одеялом
накрывалась)... потом неинтересно стало, когда доплёвывать начала...
Мегааватарки вконтакте!!!

1-8
класс. Выходишь и думаешь: "так…то взяла, то взяла, то выучила... фух!"
9-11 класс: "Наушники тут, плеер тут, так..где тетрадка... да хер с
ней"
Мегааватарки вконтакте!!!
ВНИМАНИЕ! все фото из сети!
--------------
подборку делал

Паша


01:10 

Девушка, мы с вами уже не в том возрасте, чтобы просто дружить после знакомства...






Тут такой прикол. У нас в отделе 47 девчонок. Кто-то на стул протек. И подменял этот стул парню. Это надо догадаться...
# # # # #

Любимая: киииис
Я: мяяяяу
Любимая: ну заай
Я: ты меня в тупик поставила О_о

у меня вот вообще два основных воспоминания из детсадика - как я танцевала с Женей Ковалёвым и как обкакалась
Подсмотрели???)))

поздравление на стене у знакомой:
с днём рождения! извини за задержку...
и вот чё терь думать?!..

Две дуры на квартире - к новому альбому в контакте...

Компотик: а потом я буду раком ходить...
Компотик: красная в смысле...
Подсмотрели???)))

Хочешь ресницы до бровей?...Не выщипывай брови!
вот и выросла!!!

- Твоя девушка?
- Да
- Постоянная или так?
- Постоянная)
- А ты зая или котя?
- Заааая ;D
Неожиданности!!!)))))))
ВНИМАНИЕ! все фото из сети!
---------------
подборку дел Паша

@темы: 1Анекдоты, 1юмор, Фотки, http://pav5320.ya.ru/, юмор, цитаты о женщинах, цитаты про девушек, смешное о девушках, смешные фотки, картинки, веселые картинки, телки, девки, веселое о девушках, короткие цитаты, прикольные фотки

20:43 

У меня сложный период в жизни, я пытаюсь понять, почему я такая дура

Бвахахахаха, я хочу, чтобы вы увидели лицо
блондинки, когда на её вопрос: "да ты чё, в прошлом веке родился?" я ей
честно ответил: "да!"
Так, я худею. А вас, сиськи, я попрошу остаться.
Женщины часто говорят, что мужчины думают тем, что у них между ног. Тогда вполне понятно, почему женщины не думают вообще.
# # # # #

- Девушка, вы, случайно, не стриптизерша?
- Не, а чо?
- У вас из-под бюстгалтера деньги торчат!
Картинка 5 из 4036
 

плохо быть бабой >_>
хотела пафосно схватиться за сердце, а получилась хентайная сцена сжимания сисек
фотоприколы

-... и знаешь, Петрова, в сочинении "Как я провела лето" рисовать позы совсем необязательно!..
Какие милые цветы жизни!

девушка по телефону заговорщицким тоном другой:
- ...я тебе вот что ещё скажу по секрету, между нами, дырочками..
немного демов

ВНИМАНИЕ! все фотки из сети!
------------
подборку делал Паша

@темы: юмор, Цитаты, Анекдоты, веселые анекдоты, прикольные фото, цитаты о женщинах, цитаты про девушек, смешное о девушках, смешные картинки, картинки, 1юмор, 1Анекдоты, http://pav5320.ya.ru/, моя девушка, девки, телки

23:00 

Ее личико просило кирпичика.











- Где же мне найти тебя, красна девица?

- Ищи меня в Яндексе по запросу "индивидуалки Москвы".

немного демов



она: - ну не нравится мне сперма на вкус, вот и выплёвываю. вот ты сам её пробовал? хотя бы свою

он: - нет... что значит "хотя бы свою"? о_О


Кто же с кем фоткался?




Всё-таки природа как-то жёстко поиздевалась над нами, женщинами. Вот, к
примеру месячные. Сиськи набухли, ни в одну кофту не лезут - одним
словом, крррасота! А что толку?! и в чём смысл?

немного демов



Да все вы мужики одинаковые! Вас только дёрни за один конец, полностью развязываетесь

Женщины любопытнее мужчин, нет?



как удовлетворить девственницу, чтобы при этом она ею и осталась???

комментарий: поласкать клитор, помочь с домашкой.

АХ ЭТОТ ВЫПУСКНОЙ!



с женского форума:

- я тебя как-то видела. идёт такая деловая, походка от бедра, в глазах
такоэ, как-будто в тележке не продукты, а добытые по дороге члены,
которые мужики сами себе добровольно отрывали и в тележку складывали!


спеши МЕДЛЕННО!!!




Она: А почему тебя так интересуют мои планы на выходные?

Он: Да вот думаю куда пойти чтобы тебя не встретить


# # # # #




Внимание! все фото из сети!

Подборку делал Паша

23:33 

Раз лишили девственности, значит было за что.


Она: Так сильно хочу. Скоро на мужиков буду смотреть взглядом голодного волка.
Он: о_О Ты перевернула все мои знания о волках. Теперь я их боюсь!
про людей)

в школе я быстрее всех бегала..
а потом у меня выросла грудь.
# # # # #

Многие
пишут "Я когда пьяная тааакая дура, сразу бывшему звоню..." А я нет! Я
его номер давно удалила! И поэтому я сначала звоню его друзьяяям, узнаю у
них номер и потом звоню ему.
Картинка 12 из 64000

Алла: так хочется... а не с кем.
Никита: дура, ты хоть на возраст смотри, мне 9
Картинка 51 из 64000
Вчера, наконец, отдал супружеский долг и решил больше не занимать.
Картинка 11 из 57
 

Она: Я сегодня звонила тебе, а трубку взяла женщина:(
Он: О_о Женщина?
Она: Ну да. Я просто не туда попала, но настроение все равно испортилось!
))))))))))

Важно! все фото из сети! подборку делал

Паша


01:24 

Да иди ты на х*й пока я тебя не обматерила


- Мам я глупая?
- Нет, ты женщина...

# # # # #

 

Не обольщайся, она красится и одевается не ради тебя, а против других женщин

)))))

не оставляйте айпад на полу в спальне у кровати. Случайно забредшие блондинки думают, что это весы

По-настоящему охота замуж - это когда тебя ещё туда не звали, а подпись в паспорт к новой фамилии ты уже придумала...

вот такая мужская философия

С одной стороны, ты, конечно, сногсшибательно красивая... Но, с другой стороны, лицо.

...ненавижу друзей мужа. Люто. Всех бы их, гадов, переженила...

)))))

Старая дева с завистью глядела на беременную женщину: "А ведь несколько
месяцев назад у нее был секс!"

# # # # #
А потом...мм... я обниму тебя руками,пальцы запущу тебе в волосы ..... ногами обовью сзади ....прижмусь...и скажу - Я КОАЛО
-----------
Важно! все фото из сети. Подборку делал Паша

@темы: юмор, Цитаты, цитаты о женщинах, цитаты про девушек, смешное о девушках, смешные фотки, прикольные фото, веселые картинки, 1юмор, 1Анекдоты, девки, телки, веселое о девушках, анекдоты про женщин, юмор про баб, http://pav5320.ya.ru/

21:42 

как хочется секса!..острая нехватка члена в организме....

На этой неделе угрохала несколько минут своего драгоценного времени на

чтение книги…


гоготушки



Микроблоги - зло... Я поняла это только после весёлого сообщения всем
друзьям о том, что я пьяна и довольна... И лишь на следующие сутки
осознала, что у меня в друзьях мои же ученики...



# # # # #




Владея языком по-французски, остальные можно не учить за ненадобностью.


# # # # #



Опаздываю на работу из-за того, что не могу ровно накрасить прозрачным лаком ногти.


)))))



- Как называют неудачливого охотника?

- Старая дева.


вот и выходи после этого замуж!!!



Нормальные парни в честь своих девушек называют звезды, планеты, яхты...

А мой в честь меня назвал новый порно-сайт



==========





Только что убила двух мух, которые занимались сексом на моём столе.

А потому что не надо заниматься сексом там, где даже я ещё этим не занималась




# # # # #





Важно! все фотки из сети! подборку делал





Паша


@темы: юмор, Цитаты, Анекдоты, картинки, прикольные цитаты, цитаты о женщинах, цитаты про девушек, смешное о девушках, смешные фотки, прикольные фото, веселые фотки, http://pav5320.ya.ru/, веселое о девушках, телки, девки, юмор про баб, анекдоты про женщин

00:05 

Вечером в пятницу девчонки должны быть алкоголенькими..

Начальница отдела меня достала. И на х#й ее бесполезно посылать, она уже беременная.
# # # # #

х: - Зай... Проблема... У меня задержка...
у: - Не то окно >:(
х: - упс, пап, привет... Это мы с девочками прикалывались..
.....)))

я нечайно пукнула (тихо, по-шпиёнски)
Возглас рядом сидящей сотрудницы: - КВАШЕНОЙ КАПУСТОЙ ВКУСНО ЗАПАХЛО!

Он: - ну ты ему нравишься.
Она: - чёрт... а что такого сделать, что бы перестать ему нравиться?!
Он: - переспи с ним
просто жесть

Завтра экзамен, а я ничего не знаю. Надо хоть ногти накрасить что-ли
НЕ ДОЖДАЛАСЬ ЛЮБИМОГО!!!

- Дорогая, ложись спать!
- Ложись, дорогой. Мне еще по хозяйству похлопотать надо. А то форумы не
читаны, торренты не скачаны, блоги не писаны, посты не комменчены.

х: - Скажи честно, ты считаешь меня умной?
у: - Нуу... Скажем так, твоё лицо не обезображено интеллектом
х: - Спасибо Целовать ! А то некторые считают, что раз я блондинка, значит тупая
# # # # #

ВАЖНО!: все фотки из сети.
--------------------
подборку делал Паша

@темы: цитаты о женщинах, юмор, Цитаты, картинки, прикольные фотки, смешное о девушках, смешные фотки, прикольные фото, 1Анекдоты, 1юмор, http://pav5320.ya.ru/, юмор про баб, веселое о девушках, смешные картинки, моя девушка, девки, телки

00:17 

Я пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки...

В женщине должна быть маленькая загадка. А не суперкроссворд! И не ребус на две страницы!



упс!!!!!!!!!!





М: - Женщина тоже иногда может быть фаллическим символом.

Ж: - Бревном?



Зображення 24 з 1836




Все эти звезды я дарю тебе. Сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове



Зображення 7 з 15328




Влюбляешься в пылкую, чувственную красавицу, а потом не знаешь: куда

деваться от этой ненасытной, припадочной стервы.


# # # # #



Женщина постарела, если при покупке нижнего белья не думает как прежде, вот,

будет что на @лядки одеть, а думает, вот будет в чем в поликлинику сходить.



Зображення 4 з 1873




х: - Я назову своего ребёнка как-нибудь по-иностранному

у: - Как?

х: - Ашот например



и не поспоришь!!!





Дайте мне пожалуйста десять упаковок валокордина...пауза...и тест на беременность.



Зображення 55 з 669




Внимание (важно)! все фотки из сети!

подборку делал Паша

02:13 

Носите женщин на руках - берегите шею!

он: опять в 30МБ не влез... Щас переотправлю

она: Что такое зомб?



Статус: Клёво вчера погуляла^^.

Обновлено 57 дней назад


гоготушки



девушки краснели, отворачивались, но порнуху продолжали смотреть



Выходные прошли под лозунгом: "Господи! Верни ребро обратно!"


)))))



Боже, помоги мне пожалуйста найти хорошего парня. Я же в конце концов не рейтинг на торренте тебя прошу поднять!



картинко





Выбираю
в магазине розовую туалетную бумагу, тут подходит дедушка и спрашивает:
- а она не линяет? вы пробовали? точно не линяет?


itrgthkuklttr5ffgh



а моя после шести даже в рот не берёт



Вот так вот



(Внимание! Важно-все фото из сети)

Подборку делал

Паша


00:23 

Чего ждать от девушки, если у неё порно лежит в папке с именем "Надежда?"

Женитьба — процесс чудесного превращения невесты в незнакомку
заяцц

- Виталь, что ты делаешь сегодня вечером?
- до секса с тобой или после?
dsdfrgjili

Съела 6-ти килограммовый арбуз. одна. Спокойной мне ночи
Там могла бы стоять твоя реклама!)

Раньше, когда мне признавались в любви я радовалась, а сейчас после этих слов, назревает только один вопрос- "Ты чего, пьяный?"
Демотиваторы

ххх: Ну вот, месячные наступили, теперь можно смеяться шуткам про залёты и беременных.
.....))))

Я ужас, летящий на крыльях ночи! - Ты дура, скачущая по комнате в одеяле
все не переделать!!!

!Внимание, все фото из сети!
-------------------
подборку делал

Паша


01:00 

Оружие должно храниться в чехле. Именно поэтому женщины носят лифчики

Он: Ты чего плачешь?
Она: Тушь смываю
Куклы из Muppet Show и знаменитости двойники :)

111: Я новый свитер прое@ала (
222: Насквозь?!
Картинки

Бабочки в животе только у девочек! А у нас голодные сперматозоиды.... И не в животе....
про людей)

"После дождя на асфальт выползли дождевые червячки, мне пришлось их всех перенести назад на газон. Поэтому я опоздала."
про людей)

Верх отчаяния - это когда девушка танцует стриптиз своему вибратору
про людей)

Из-за
того, что в домашней аптечке осталась только одна упаковка ваты,
одиннадцатикласснице Ире пришлось идти в школу с разными грудями.
.....))

- Я всю Донцову перечитала.
- У тебя что, запоры?
забавные животные)))))

!Внимание все фото из сети!
-----------------
подборку делал

Паша


@темы: екдоты, 1ю1Анмор, юмор, веселые картинки, РЖАЧНО, прикольные цитаты, цитаты про девушек, цитаты о женщинах, смешное о девушках, смешные фотки, прикольные фото, юмор про баб, девки, телки, http://pav5320.ya.ru/, моя девушка

00:53 

Как в таком крохотном мозгу помещается такая огромная тупость (Ж)

я реально поняла, что у меня толстые пальцы, когда мне подарили сенсорный телефон
немного демов

x: - а вообще ты в последнее время часто стала писать "не е&и мне мозг" вместо "я была не права"
забавные животные)))))

Она: Приветиньки!
Он: Здраствуйтитиньки!
про людей)

когда-то хотелось большой человеческой любви...прошли годы...
теперь хочется большой человеческой...замуж
про людей)

- Мама, дай денег на мороженое.
- С каких пор ты пьёшь мороженое?
.....)))))

- Вчера дала нахаляву мужику на машине с мигалкой, а оказалось, что это было синее ведро. Что, получается - меня изнасиловали?
про людей)

у меня мама смс мне прислала:
домой пойдёшь купи хлеба. если смс дошла позвони 1 раз, если нет 2 раза
---------------------------------------------------
внимание! все фото из сети!
подборку делал Паша

23:36 

Значит так! Или я буду твоим солнцем, или....ночь тебе пришла

Иметь любовницу можно, а жену – нужно.
как-то так.

Девушка: сегодня мама по глупости зарегистрировалась в контакте).

Я: как?

Девушка: Думала, что так нужно, чтобы заработал интернет!

Мдаа.....

xxx: я снимаю трусики, они влажные и пахнут мной

yyy: ушёл стирать твои трусы

Всем бы такого доброго сисадмина на работе =)


Легализацией проституции закончился конкурс "Мисс Молдавия 2010".

-Как вы можете заниматься сексом в такую жару?!

- А мы догола раздеваемся!!! А на головы-панамки.


Вопросик


х: - Кстати! Судя по таблице рост/вес - я вешу на 6 кг меньше нормы!!!

у: - сисек-то нету....

х: - сука...
Американская мечта сегодня в моде....

Муж с женой по аське:

Ж: Пупсь, узнал ты про путевку?

Ж: А что для визы надо?

Ж: Я очень и италию хочу!

Ж: А в каком отеле они предлагают жить?

Ж: А ты получил зарплату?

Ж: А когда машину покупать мне будем?

Ж: Может в буфет сходим погулять, до скольки он?

Ж: последнее - это не тебе

М: ...как мозги трахать- так мне, а как в буфет, так не мне((((


Зображення 59 з 3089

 
внимание! все фотки из сети!
-----------------
подборку делал

Паша


02:40 

А вы хоть понимаете, что это - два разных чувства: "Люблю тебя" и "Лю тя зай"

— У тебя есть «контакт»?
— Нет.
— Как так?! А
что же ты тогда вообще делаешь в интернете?
Зображення 20 з 1524
 

Если
у Вас хорошее настроение, значит, Вы давно не видели тещу...
Зображення 5 з 34637
 

-
Мужики, я, кажется, зоофил.
- Это почему?
- Понимаете, влюбился
в женщину, а она оказалась такая сука!
Гламур для дур...

- Скажи, а это правда, что разлука
усиливает любовь?
- Да. После отъезда мужа я ещё больше полюбила
Геннадия.
Зображення 9 з 109117
 

-
У тебя был кто нибудь до меня?
- Сегодня?
демотиваторы.. посмотри-улыбнись))

— Ну
всё, иду бить посуду!
Муж, с ухмылкой:
— Иди, иди! Я тебе там
пластиковую купил... многоскандальную!
Зображення 32 з <br>1524
--------------------------
внимание!
все фотки из сети.
подборку делал

Паша


01:09 

Он не допил, не докурил, не догулял... Он женился!

жена: - я бы с радостью села на диету!
муж: - а
что тебе мешает?
жена: - чувство голода!
Зображення <br>50 з 154497
 

Ушла
в монастырь. Мужской.
про людей)

Ксеша: - какой, по-твоему,
самый страшный ужастик, который ты смотрела?
Настя: - видео с нашего
выпускного
С <br>интернета всего света

Сегодня видела своего бывшего с его
новой девушкой. Пля, вот это пара! Красавица и чудовище! М-да, на моём
фоне он как-то не так чудовищен был..
С интернета всего света

<мама> и не
забывай следить за месячными!
<дочь> а что за ними следить?
их нет.
немного демов

вот сидишь, думаешь: бля у
меня короткие ноги
а потом как начнешь их брить, так они сука
бесконечные!
-----------
все фотки из сети!
Подборку делал Паша

00:56 


Реальный заголовок женского журнала: "Высчитай свой IQ и НЕ
РАССТРАИВАЙСЯ"!
Прикольчики)


Она:
- Жарко... Хочу
прохлады и секса...
Он:
- Сексом обеспечу, с прохладой сложнее.
Она:
-
Трахни меня в холодильнике...
Зображення 25 з 4113
 


У
женщины на одном плече чертик сидит и говорит: "засри ему мозги", а на
другом плече еще 2 сидят и хором кричат: "в..би ему с ноги!"

она:
кажется я беременна..
он: с чего ты взяла?
она: у меня пупок
вывернулся..
он: фигасе примета о_О
а то вся просвечивает!!!


А ещё я
заметила что мужики меня просто хотят…а мне нужно больше…может я сама
виновата
даже не знаю, и даже дело не в том что без трусиков ходишь, и
даже не в том что вообще белья не носишь, нет, нет, просто мы странные )
Я такой одинокий на этом островке...

поняла,что
не даром проходит обучение на права,когда уступала дорогу корзинке
справа в магазине..

мама: я тут нашла пояс для похудения, только
он на мне не застёгивается...
Зображення 11 з 6914
 

Паша


@темы: Цитаты, Анекдоты, веселые картинки, РЖАЧНО, Смешные цитаты, прикольные цитаты, цитат о женщинах, прикольные фотки, цитаты про девушек, смешное о девушках, смешные фотки, 1Анекдоты, 1юмор, девки, телки, моя девушка

19:54 

раньше девушкам кидали "палки", а теперь ссылки!

она: Да я лифчик начала носить в 8 лет, а уже в 11 у меня был первый
размер.

он: Да я смотрю с 11 лет ни чего так и не изменилось


ну и кто тут прав!!!??


Ничто так не нарушает красоту души и очарование
трогательно-хрупкого
внутреннего мира девушки, как толстая жопа.


dem) ) )

Nya> у меня мозг потек

Cat> аккуратненько собирай его в ладошки и пей

Позитив на пятницу))))))

У меня цуко такая
заботливая жена,что застилает мою постель када я в 2
ночи поссать выхожу!

А вам портили фотографии?

Она: Что мне делать с
моим днем Рождения???

Он: Ничего. Само пройдет...

Наши рыцари....

недавно видел в контакте:

Меняю статусы как трусы.

Обновлено 67 дней назад



Радостные девки


раньше девушкам кидали "палки", а теперь ссылки!


)))))

Друзья, теперь вы можете читать и
комментировать мои записи и на Я.ру — Паша!

23:57 

Унеси меня ветер туда! где ах*енных парней дохера






- Как ты мог хвастаться, что воспользовался моей благосклонностью?!
-
Я не хвастался, я каялся..
демыыыы)))))

Наступило лето и на
набережной то тут то там как грибы после дождя стали появятся девушки
фотографирующееся на аватарки ...
У кого больше рот?

"«Маленькой мисс
вселенной» стала восьмилетняя казашка"...
Признавайтесь, кто прочитал
неправильно?
Меня это блюдо что-то не привлекает, а вас?)

Волшебная
палочка это мечта многих зачитанных тетенек

ХХХ: Ну да. Мама мне
даже дома разрешает не ночевать, когда папы дома нет!
УУУ: Я даже
знаю почему
Пятничный позитив)))

xxx: Так че вы с
Нинкой растались?
yyy: Да я после секса не удержался и сказал:
"Теперь оборудование может быть извлечено"
Немножко бодиарта)))

Друзья, теперь вы
можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Паша!

@темы: юмор, Цитаты, Анекдоты, веселые картинки, прикольные фотки, цитаты о женщинах, цитаты про девушек, смешное о девушках, 1Анекдоты, 1юмор, девки, телки, фотожаба, анекдоты про женщин, моя девушка, нам жопа

00:26 

Муж и жена - одна сатана, впрочем одна жена - то же самое.


Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.
Зображення 8 з 5871

Я:
Вот почему вы все такие наглые, вредные и злопамятные дуры?
Она: А
почему тогда вы нас любите?
Я: Да потому что секс только с вами не
считается извращенством!

В детстве я хотела стать космонавтом или
летчиком. И вот, наконец, мои мечты осуществились, когда я вешала шторы
на шаткой стремянке...
Зображення 6 з 1218

Девять
голосов из десяти в моей голове говорят что я сошла с ума а один
напевает мелодию из тетриса....

- Вам нравится Киплинг?
-
Ах вы шалунишка!.. Не знаю... Я еще так не пробовала...
что тут скажешь??)))

--У меня вот ножки
болят, нужна пара сильных мужских рук...
--Оторвать их нахYй???
Зображення 37 з 6171

Друзья,
теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Паша!

Дневник Паша-кот

главная